Previous Entry Share Next Entry
Schloss Blutenburg
banner
amelkin wrote in amelkin_gbr
МОНОСПЕКТАКЛЬ "АГНЕС" или "ТАЙНА ЗАМКА PLUEDENBERG"
(Alexander Amelkin, http://www.amelkin.de)




Пока заполняется зал, звучит блюзовая фонограмма. Свет постепенно гаснет. На экране - изображения замка Блютенбург и старинного гульдена с профилем Агнес Бернауэр. Прожектор выделяет героя спектакля. На сцене я в образе художника работаю за мольбертом. Фонограмма затихает. Я беру стоящую рядом гитару и начинаю исполнять "Песню о Вечерних Огнях" (http://youtu.be/xMEmzzOX4bU):

Вечерние огни горят,
Их отраженья в лужах тают, тают...
Колонны зимних шин шуршат,
А звёзды в небесах мерцают, мерцают...

Трамвай из-за угла
Вдруг вынырнул звеня,
Калейдоскопом лиц промчался!
И расступилась мгла,
Отпрянув от меня!
Всё стихло. Я один остался...

Вечерние огни горят,
Их отраженья в лужах тают, тают...
Колонны зимних шин шуршат,
А звёзды в небесах мерцают, мерцают...

Вот такая грустная песня вдруг сочинилась сама собой, когда я однажды ехал на своём старом велике по вечернему декабрьскому Мюнхену вдоль улицы имени Агнес Бернауэр и думал о её судьбе, и о своей тоже...

Последние 15 лет я тщетно пытался пробиться в этой жизни в качестве свободного художника. Фантазийные картины давно перестали продаваться, работа уличным художником уже не приносила дохода, и я ограничился исключительно работой по заказам. Из творческого человека я превратился в какого-то яппи. И однажды в приступе самоиронии я даже сочинил о себе яппи-блюз:

День и ночь. Свет и мгла.
Сутки прочь. Жизнь дотла...
Бизнес-план. План-проспект.
Офис. Банк. Арт-проект.

Терминал. Фейс-контроль.
Спец-сигнал. Кейс. Пароль.
Автобан. Кофе-брейк.
Ресторан. Чипсы. Стейк.

Телефон. Телефакс.
Краткий сон через раз...
Календарь. Суета.
Вечер. Хмарь. Пустота...

Это - яппи-блюз!
Это - мой яппи-блюз!
Жизнь стала однобокой,
Скривила, словно флюс...

Taeglich. Rund um die Uhr.
Jahrelang. Und wofuer?
Business-Plan. Plan-Prospekt.
Atelier. Kunstprojekt.

Telefon. Telefax.
Wenig Schlaf wegen DAX!
Krise kommt! Dann Progress.
Atemnot! Ewig Stress!

Das ist der Yuppie-Blues.
Das ist der Yuppie-Blues.
Wie mache ich mit meinem
alten Leben Schluss?

Das ist der Yuppie-Blues.
Das ist mein Yuppie-Blues.
Na, schoen, dann sag ich gerne
dem alten Leben Tschuess.

Однажды мне попалось на глаза утверждение американского генетика Брюса Липтона о том, что силой мысли человек способен влиять на собственный генетический код, а уверенность в положительном исходе определяет успех любого начинания. И я решил взяться за себя, собрал все силы своей мысли, и... Со мной вдруг приключилась совершенно невероятная история!

В конце марта 2015 года над Мюнхеном пронёсся разрушительный ураган "Никлас". Город на несколько дней погрузился во мрак, и сильнейший ветер безжалостно выкорчёвывал и ломал деревья, застилая небо летящими сучьями. В такую погоду совершенно нет настроения для творчества!

Но ураганы к счастью заканчиваются, и тихим солнечным апрельским вечером я в своём "арт-ателье", то есть дома, заканчивал работу над очередным заказным портретом. В углу что-то бурчал включённый телевизор, поддерживая рабочую атмосферу. Вдруг диктор заговорил о только что найденном мюнхенским школьником кладе золотых монет. Девятилетний мальчик гулял этим утром с родителями в лесопарке у замка Блютенбург, расположенного неподалёку от моей "студии", и среди корней вырванного ураганом дерева нашёл горшок со средневековыми гульденами и какой-то старинной рукописью.

Прошло несколько месяцев... Собирая материал для заказанной мне картины, я посетил находившийся по соседству исторический музей, где неожиданно наткнулся на экспонат, заставивший меня вспомнить о том телевизионном репортаже. В музее была выставлена одна из найденных мальчиком золотых монет и средневековая рукопись, обнаруженная в горшке вместе с монетами.

Монета датировалась 1435 годом и имела довольно необычный вид. На одной её стороне отчётливо было видно изображение женского профиля, по окружности читалась надпись "Agnes" и ещё одно слово, возможно, дублирующее имя "Агнес", но на непонятном языке с использованием очень странного алфавита. На оборотной стороне монеты красовался лев, держащий в своих лапах родовой герб дома Виттельсбахов. Лежавшая рядом рукопись представляла собой несколько десятков потемневших от времени листов пергамента небольшого формата с множеством иллюстраций. Текст рукописи был написан теми же непонятными знаками, что и слово на монете.

В тот же день мне посчастливилось встретиться с директором музея, который неожиданно согласился посвятить меня в тайну рукописи, содержание которой удалось к этому времени расшифровать.

Из текста рукописи следовало, что она была написана в 1438 году лично герцогом Альбрехтом III в построенном им замке Блютенбург на языке эльфов - самого древнего и загадочного народа, когда-либо присутствовавшего на Земле. Директор пояснил мне, что эльфы были описаны ещё древними шумерами и вавилонянами как летающие люди-амфибии. Шумеры называли их "Ellu", а индоевропейцы и древние германцы - "Elbiz", что переводится как "белые" или "сияющие". В рукописи была изложена невероятная история, происшедшая с Альбрехтом III, когда он был ещё принцем, а также содержались некие тайные сведения об истории человечества.

Директор музея оказался настолько любезен, что подарил мне копию манускрипта с его переводом. Хочу вкратце пересказать вам содержание рукописи, несколько адаптировав его к современным реалиям.





[НАЧАЛО РУКОПИСИ]

"Настоящий манускрипт написан принцем Альбрехтом в замке Блютенбург в условиях строжайшей секретности на языке эльфов. Эльфы прибыли на Землю с определённой миссией сотни тысяч лет назад с девятой планеты Солнечной системы, расположенной за Плутоном. На планете эльфов жизнь была возможна только в покрытом ледяной коркой солёном щелочном океане, подогревавшемся вулканическими термальными источниками.

На скалистом дне океана в подводных гротах образовывались гигантские воздушные пузыри, в которых существовали участки суши и произрастали растения, способные выделять кислород и излучать свет. Эльфы сами тоже обладали способностью люминесцировать, за что встречавшие эльфов древние люди прозвали их белыми или сияющими.

Плавники эльфов напоминали четыре больших крыла, которые могли быть использованы для перелётов на сравнительно небольшие расстояния. Для межпланетных путешествий эльфы использовали технику перемещения сквозь кротовые норы.

Из-за перенаселения собственной планеты эльфы планировали массовую колонизацию Земли. Однако они могли находиться на нашей планете только ограниченное время, вынужденно используя скафандры.

Кто-то должен был заблаговременно организовать на Земле особые технически оснащённые зоны, расположенные преимущественно под водой и пригодные для жизни эльфов. И эльфы поставили себе цель создать на Земле так называемую "группу поддержки".

Для этого эльфы 200 тысяч лет назад высадились на Армянском нагорье, вызвали искусственное извержение вулкана Немрут, что образовало поток лавы, который заблокировал сток вод и привёл к возникновению содового (щелочного) озера Ван с привычным для эльфов составом воды. Под водой и на побережье озера эльфы создали экспериментальную лабораторию с целью выведения приспособленных к земным условиям разумных существ в чём-то по своему подобию, но с заданными параметрами и с заложенной в них на генетическом уровне системой необходимых знаний. Лаборатория была названа эльфами "Рай" или "Эдем".

Именно в Эдеме путём сочетания генов эльфов и гидропитеков (приматов-амфибий Hydropithecus, населявших в то время ряд водоёмов Земли) после великого множества неудачных попыток были созданы первые люди - высокие, сильные и выносливые, спокойные и миролюбивые, способные жить до 1500 лет. Первоначально люди, как и эльфы, были амфибиями и имели внутренние жабры, а на темени - магический третий глаз, по сей день существующий у некоторых современных земных рыб и амфибий.

Люди освоили язык эльфов, и общение осуществлялось телепатически через "третий глаз". Часть необходимых знаний эльфы жёстко "прошили" в генах людей.

Поначалу всё шло своим чередом, как и было запланировано. Людьми под телепатическим руководством эльфов практически была уже создана инфраструктура, необходимая для колонизации планеты. Но на Земле 74000 лет тому назад одновременно произошли извержения двух супервулканов - "Тоба" в Индонезии и "Фогу" в Западной Африке, вызвавшие Всемирный Потоп.

Во время Всемирного Потопа люди в своём большинстве погибли, а те, что выжили, и их потомки утратили ряд важнейших свойств за счёт произошедших мутаций. Все технические сооружения, созданные людьми, были разрушены, и человеческая цивилизация была отброшена в своём развитии на многие тысячелетия назад.

Эльфы, получив сигнал бедствия, тут же в срочном порядке телепортировали на Землю спасательную капсулу (Ковчег), и сквозь кротовую нору отправили в район Эдема команду спасателей во главе с эльфом Зиусудрой (Ноем). На горе Арарат спаслись тогда в Ковчеге эльфа Зиусудры только около 2000 людей, с которых и началось последующее возрождение человеческого рода. Почти все люди из этой горстки, а, соответственно, и их потомки из-за токсического воздействия вулканических газов полностью утратили свойства амфибий, а третий глаз впоследствии рудиментировал в пинеальную или шишковидную железу мозга, что лишило людей возможностей прямых телепатических контактов с эльфами. Люди стали значительно ниже ростом, а продолжительность их жизни сократилась в десятки раз.

Эксперимент эльфов под кодовым названием "человек-амфибия" провалился, и они отложили колонизацию Земли на неопределённое время.

Но эльфы вовсе не отказались от идеи колонизации. Поэтому потребовалось создание специальных устройств, позволявших им общаться с людьми через рудимент третьего глаза - пинеальную железу. И такие приспособления, так называемые "инсигнии", были созданы эльфами на основе доступных на Земле природных материалов.

Первые магические инсигнии (короны, жезлы, скипетры, державы, посохи, нагрудные знаки, чаши, мечи, перстни, браслеты и пр.) были созданы эльфами приблизительно 73000 лет назад и переданы людям (их жрецам, царям, вождям и правителям), что породило устойчивые правящие династии, которые соблюдали строгое хранение тайны инсигний. С помощью специального технического приспособления инсигнии приводились в активное состояние и позволяли получать информацию из отдалённых и параллельных миров, что превращало инсигнии в источник могущества и власти.

В рукописи приведена секретная схема одной из таких инсигний, построенной на базе природного кристалла лазурита. Кристалл включался в качестве компонента в сложную электронную схему, подключение источника питания к которой вызывало вибрацию кристалла. "Звучащая" инсигния подносилась к области "третьего глаза" на темени, что работало как приёмопередатчик и открывало доступ к информации из параллельных миров, где развитие событий могло идти другими, более благоприятными путями, по сравнению с нашим миром.

Копирование (срисовывание) форм, узоров или образов из той параллельной реальности, где мир избежал каких-то трагедий или неудач, могло изменить ход текущих событий и в нашем мире, так как подобный рисунок являлся носителем и транслятором космических информационных потоков из параллельного мира. Отражённый свет от рисунка, копирующего объект из параллельного мира, взаимодействовал со слабыми полями (тёмной материей, лептонными образованиями и т.п.) и вступал с ними в резонанс, таким образом, обеспечивая их воздействие на организм человека и на окружающие предметы, улучшая ход событий.

Эльфы не оставляли надежды восстановить с помощью инсигний утраченные людьми свойства амфибий, чтобы перезапустить программу возможной колонизации Земли, однако теперь процесс мог затянуться на несколько десятков тысяч лет.

На этом завершается первая часть рукописи, найденной у замка Блютенбург. Далее приводится история герцога Альбрехта III, составившая вторую, заключительную часть документа.

В феврале 1428 года баварский принц Альбрехт приехал в Аугсбург на турнир. После рыцарских состязаний Альбрехт посетил знаменитые на весь мир термальные купальни и бани аугсбургского цирюльника, банщика и врача Каспара Бернауэра, прославившегося в качестве талантливого хирурга, бальнеотерапевта, травника и изобретателя. Там принц познакомился с дочерью доктора Бернауэра - восемнадцатилетней белокурой красавицей Агнес. Принц Альбрехт без ума влюбился в Агнес и купил для неё дом в посёлке Менцинг под Мюнхеном (ныне районы Унтерменцинг и Оберменцинг), где они вскоре тайно обвенчались.

В марте 1428 года принц Альбрехт посвятил Агнес свои стихи:

Fuer Agnes

Als eine alte Seele
trieb mich bestaendig um
die Dunkelheit, die Leere.
Ich war so taub, so stumm ...

Dann stiess ich gegen etwas,
verstand den Fluss der Zeit,
die Freude an der Freiheit.
Damit ging ich soweit.

Der Jubel meiner Seele
war unvollstaendig hier,
bis ich Dich ueberraschend sah.
Bin gluecklich wegen Dir!

В 1431 году принц Альбрехт начал грандиозную перестройку находившейся рядом с посёлком Менцинг полуразрушенной крепости XIII века с целью превращения её в уютный охотничий замок и в любовное гнёздышко для совместной жизни со своей тайной супругой Агнес Бернауэр.

Новому замку принц Альбрехт дал название Pluedenberg, происхождение которого до недавнего времени оставалось неясным. Однако недавно учёные, изучая данные археологических раскопок и архивные документы, обнаружили, что исходное название Pluedenberg соответствовало историческому названию данного места "Цветочная Гора" и было связано с древнейшими языческими обрядами. Позднее Pluedenberg преобразовался в Pluedenburg, Bluetenburg и окончательно в Blutenburg (Блютенбург).

В строящемся замке Блютенбург Альбрехт решил сконструировать купальни с использованием термальных источников по принципу бань Каспара Бернауэра, отца Агнес. Для этого Альбрехт обратился за консультацией к Каспару Бернауэру, который охотно согласился помочь.

Особенно усердно об этом упрашивала отца красавица Агнес: "Папа, папа, ты же знаешь, как я люблю купаться!" И действительно, Агнес с самого детства могла необычайно долго лежать на дне большой купальни и не захлёбываться. Но об этом позже.

Доктор Бернауэр был очень рад возложенной на него миссии. Ведь теперь он мог гораздо чаще видеть свою ненаглядную красавицу-дочь.

Под руководством Каспара Бернауэра было организовано бурение скважин, создана система трубопроводов и построена термокупальня. По системе трубопроводов в купальню подавались целебные фиторастворы, укрепляющие здоровье и усиливающие радость жизни. Принц Альбрехт и его супруга Агнес часами наслаждались совместным купанием в термальной воде.

В 1433-1435 годах Альбрехт по указу своего отца герцога Эрнста занимал должность управляющего делами герцога (регента) в городе Штраубинг на Дунае. Поэтому в этот период Альбрехт и Агнес жили попеременно то в Блютенбурге, то в Штраубинге.

Однако, герцог Эрнст, отец Альбрехта, не мог терпеть, что его единственный наследник "сожительствует" с женщиной низкого происхождения. Ведь дети, родившиеся в подобном браке, никогда не могли бы стать знатью и наследниками власти. И когда герцог Эрнст неожиданно узнал о тайном браке Альбрехта с Агнес, он решился на крайние меры.

По тайному сговору с герцогом Эрнстом принца Альбрехта пригласил на охоту в своих угодьях его родственник - герцог Генрих Баварско-Ландсхутский. В отсутствие сына Эрнст приказал схватить Агнес. И 11 октября 1435 года Агнес Бернауэр была арестована в Штраубинге и обвинена в колдовстве. На суде было доказано, что она - ведьма, которая своими колдовскими чарами приворожила Альбрехта.

Фактически Агнес приговорили к смертной казни потому, что в то время браки не расторгались. Утром 12 октября 1435 года Агнес привели на высокий каменный мост через Дунай в центре Штраубинга, связали и сбросили в реку. Однако, впоследствии тела Агнес так и не нашли.

Известие о казни его супруги - белокурой красавицы Агнес чуть не убило Альбрехта. Он едва не покончил с собой. От этого шага Альбрехта удержала лишь его набожность: он понимал, что в случае самоубийства он уже не сможет попасть в Рай и встретиться там со своей любимой. Тогда Альбрехт решил пойти войной против своего отца - Герцога Эрнста, погибнуть в бою и таким образом воссоединиться с Агнес.

Но император Сигизмунд по просьбе герцога Эрнста, уповая на набожность и чувствительность Альбрехта, вызвал в нём жалость ко множеству подданых, которые могли бы погибнуть в подобной войне, и помирил отца с сыном.

Принц Альбрехт очень горевал по Агнес, добровольно заточил себя в замке Блютенбург, голодал и никого не хотел видеть. Но в ноябре 1435 года к Альбрехту неожиданно приехал отец Агнес доктор Каспар Бернауэр, попросил срочно принять его и выслушать историю казни Агнес. Всё, что касалось Агнес, было очень важно для Альбрехта, и он впустил к себе старика Бернауэра.

В действительности, дело было так. В первых числах октября 1435 года, незадолго до ареста Агнес, доктор Бернауэр приехал в Штраубинг, чтобы проведать дочку и пожить рядом с ней пару недель. Кроме того, Каспар Бернауэр встретился со своим давним приятелем Якобом - рыжеволосым гигантом, работавшим местным палачом. В старые добрые времена Якоб часто гостил у Бернауэров и с детства знал Агнес, так как сам родился и вырос в Аугсбурге. На этот раз Каспар остановился в доме Якоба в Штраубинге, где Якоб за год до этого с помощью Каспара обустроил новомодную купальню на основе термальных источников с фитотерапевтическим бальнео-приспособлением, позволявшим Якобу справляться с отёками ног.

И вот неожиданно для всех Агнес арестовали и немедленно приговорили к казни через утопление, а палачом назначили рыжего Якоба. Сердце Якоба, всегда безукоризненно выполнявшего свою работу, дрогнуло, и он придумал план. Ему удалось на месте казни на мосту через Дунай незаметно подменить новую верёвку на полуистлевшую, с помощью которой он связал Агнес и прицепил ей на шею тяжёлый камень. Агнес смотрела на Якоба глазами, полными слёз и мольбы, и он, прежде чем столкнуть её, всю дрожавшую от страха, с моста, шепнул ей на ухо: "Верёвка гнилая. Ты легко освободишься. Постарайся проплыть под водой незаметно до кустарника. Ты сможешь! Прости меня..."

И с этим Якоб столкнул Агнес с моста. Некоторое время экзекуторы наблюдали за поверхностью реки. Агнес не всплыла. Исполнение приговора было зафиксировано, и толпы собравшихся зевак стали расходиться.

Якоб заранее предупредил Каспара о своём плане, и, когда улицы опустели, друзья, переодевшись, пробрались к прибрежному кустарнику. Но Агнес там не было. Неужели не смогла освободиться, неужели утонула?! Каспар тут же разделся и бросился в воду!

Но немного истории. Каспар Бернауэр был одним из тех редких людей на Земле, что частично сохранили свойства амфибий. С самого детства он мог подолгу находиться под водой, но даже не догадывался, откуда у него эта способность. И дочка Каспара Агнес в полной мере унаследовала все эти генетические особенности от отца. Она очень любила подводные забавы, а также помогала ему во врачевании, и однажды даже ассистировала на операции, когда с Якобом произошёл несчастный случай. Якоб конечно же это помнил и симпатизировал Агнес.

Теперь же Якоб вынужден был остаться на берегу Дуная, так как совершенно не умел плавать. Каспар долго не выныривал, и Якоб уже начал волноваться. Вдруг меж кустов раздался всплеск, и появилась сначала голова Каспара, а потом и бездыханное тело Агнес на его руках. Верёвки на Агнес не было (значит успешно освободилась!), но на лбу бедной девочки был огромный синяк. Агнес при падении, видимо, ударилась обо что-то головой и немного не доплыла до кустов, потеряв сознание. Но при этом в последний момент ей удалось уцепиться за подводную корягу, чтобы не всплыть. У этой коряги Каспар и обнаружил свою дочь. Каспар сразу же попытался прощупать пульс Агнес. К счастью её сердце ещё билось, хотя и очень слабо.

На берегу Каспар вместе с другом сделали попытку привести Агнес в чувство, но тщетно. Друзья принесли Агнес в дом Якоба. Зная об умении дочери как-бы "дышать" в воде, Каспар опустил Агнес в купальню. Девушка вдруг подала признаки жизни! Но вот горе, из-за травмы и слишком долгого пребывания под водой Агнес практически потеряла способность дышать воздухом и говорить. Но она так радовалась, что осталась живой! Агнес знаками показала, что хочет немедленно увидеть любимого Альбрехта. Но пришлось выждать дней пятнадцать, пока Агнес не окрепла.

И вот настал радостный для Агнес день отъезда. Якоб выделил карету с лошадьми, в которую установили бочку с водой, и помог Агнес опуститься в бочку. Каспар забрался на козлы, и экипаж тронулся в сторону Мюнхена, где в замке Блютенбург убивался от горя бедняга принц Альбрехт.

Первым делом, как только карета приблизилась к озеру перед замком, Каспар подвёл дочь к озеру, и она тут же скрылась под водой. При этом Каспар беспокоился, стоит ли Агнес оставлять в озере на зиму. Однако, в купальне её могли быстро обнаружить и повторно казнить. Тем не менее, благодаря мягкому климату и подводным термоисточникам, поверхность озера редко полностью замерзала зимой, а у дна всегда сохранялась комфортая для Агнес температура.

Выпустив Агнес в озеро, Каспар встретился с Альбрехтом в замке и всё ему рассказал. Альбрехт выбежал тут же к озеру и стал звать Агнес! Она вышла к нему ненадолго, и они крепко обнялись в рыданиях! Что же теперь им было делать?

Однако, беда не приходит одна. Через пару дней на Баварию обрушился страшный мороз, и озеро стало быстро замерзать! Агнес, спасшаяся от казни, теперь должна была либо погибнуть от холода в озере, либо себя обнаружить. Альбрехт пришёл в смятение и в отчаянии обратился к Господу с мольбой о спасении!

Каспар Бернауэр тоже в слезах взмолился к Небесам о помощи. И вдруг он услышал голос внутри себя. Это был голос эльфа. И ещё он услышал мысли Агнес. Проснулось ещё одно из его скрытых качеств - способность к телепатии. Оказалось, что он понимает язык эльфов и знает, как с ними общаться.

Эльфы пришли на помощь: над озером вдруг возникло свечение и Агнес исчезла. На самом деле Агнес через кротовую нору переместили на планету эльфов, где её обратили в Лебедя и через некоторое время вернули обратно в озеро. Теперь Агнес могла пережить суровую зиму, при необходимости укрываясь в замке. В образе лебедя Агнес уже не было необходимости скрываться от посторонних глаз.

Затем эльфы телепортировали для Альбрехта инсигнию, а Каспар с помощью эльфов научил его пользоваться этим устройством. С помощью инсигнии Альбрехт и Агнес связывались между собой телепатическим образом. Также через инсигнию эльфы в кратчайшие сроки обучили принца своему языку и транслировали ему часть текста данного манускрипта. Позже рукопись вместе с отчеканенными в честь Агнес монетами была по требованию эльфов захоронена в обозначенном ими месте. Эльфы надеялись таким образом передать секретные сведения, содержащиеся в рукописи, последующим поколениям Виттельсбахов.

После своего возрождения в облике лебедя, Агнес превратилась в очень доброе существо, помогавшее людям. Жившее в сердце Агнес нерастраченное желание создать многодетную счастливую семью с принцем Альбрехтом воплотились в способность одаривать окружающих любовью и счастьем. Увидевших её ждал успех в жизни, а у молодожёнов, отмечавших свадьбу в замке Блютенбург и случайно встретивших Агнес-лебедя, проплывавшую по озеру, появлялись на свет здоровые и красивые дети. Слухи об этом чуде стали быстро распространяться в народе.

В результате замок Блютенбург уже в средние века превратился в место паломничества новобрачных, мечтающих отметить своё торжество в этом святом месте в надежде увидеть Агнес в образе лебедя или хотя бы её тень, призрачный образ, едва уловимый профиль, и получить от неё молчаливое благословение на счастье в супружеской жизни.

Судьба Альбрехта, тем временем, также складывалась не очень просто. Конечно же Альбрехт не смог простить своего отца и примирился с ним только из жалости к своим подданным. После примирения с герцогом Эрнстом, Альбрехт вынужден был в 1436 году жениться на герцогине Анне фон Брауншвейг-Грубенхаген-Айнбекской для продолжения рода Виттельсбахов и сохранения власти; в этом браке, носившем чисто политический характер, родилось 10 детей. Но всю свою жизнь Альбрехт любил только одну женщину - свою белокурую красавицу Агнес.

В 1438 году, после смерти отца, Альбрехт формально стал герцогом Баварии-Мюнхена, однако политика его не интересовала, и фактически бразды правления герцогством Альбрехт передал своей жене - герцогине Анне, обладавшей жёстким, властным и авторитарным характером. По этой же причине чуть позже он отказался от предложения стать королём Чехии. В том же 1438 году Альбрехт вынужден был с семьёй переехать в резиденцию Виттельсбахов, расположенную в центре Мюнхена, однако он не мог подолгу выдерживать "домашней" обстановки и часто уединялся в охотничьем замке Блютенбург, где почти всё время проводил в молитвах и в общении с Агнес. Герцог Альбрехт III был покровителем искусств и очень утончённым, добрым и религиозным человеком, поэтому вошёл в историю как Альбрехт Благочестивый.

Рукопись заканчивается таинственной фразой, написанной герцогом Альбрехтом III в самом конце 1438 года. Оказывается, эльфы сделали Альбрехту III предложение временно переместить его в конце жизни вместе с Агнес на свою планету, где эльфы могли бы дать им на выбор либо новые человеческие тела, либо тела амфибий, или преобразовать Альбрехта, как и ранее Агнес, в эльфоподобное создание - белоснежную благородную птицу, на что Альбрехт ответил пожеланием, чтобы его, как и Агнес, обратили в лебедя.

Вопреки превратностям судьбы Альбрехт и Агнес всегда оставались вместе. Любовь Альбрехта и Агнес победила!"

[КОНЕЦ РУКОПИСИ]





Вот такая мистическая история произошла в XV веке в Замке Блютенбург, или Pluedenberg, как его первоначально назвал принц Альбрехт, и что можно перевести как "Цветочная Гора". Живя всего лишь в 10 минутах езды на велосипеде от замка и острова, на котором он так живописно расположился, я почти каждый день приезжал к нему и подолгу смотрел на озеро в надежде увидеть Агнес. Иногда же мне казалось, что два белых лебедя, плавающих по озеру, и есть Агнес и Альбрехт!

А в сентябре 2013 года возле Замка Блютенбург напротив главного входа на пожертвования семьи Хаймбюхлеров (Ursula und Fritz Heimbuechler) был установлен памятник, напоминающий о трагических событиях в судьбах Агнес и Альбрехта. Автор, скульптор Йозеф Михаэль Нойштифтер, дал ему название "Памятник Любви" (Joseph Michael Neustifter: "Ein Denkmal fuer die Liebe"). Этот необычный памятник притягивал к себе какой-то скрытой позитивной энергией. И всякий раз, когда я оказывался у замка, я подходил к памятнику и часто слышал от прохожих, что он якобы несёт в себе искру горячей любви Агнес и Альбрехта и может менять судьбы людей, особенно молодожёнов, в лучшую сторону. Я тоже чувствовал на себе какое-то влияние Памятника Любви, каждый раз при прикосновении к нему получая заряд творческой энергии, помогавшей мне хоть на какое-то время вырваться из повседневной рутины.

И вдруг мне неожиданно в голову пришла сумасшедшая идея. Я ещё раз просмотрел материалы, полученные мной в музее, и решил поставить над собой возможно рискованный эксперимент. По описанию и чертежам, приведённым в рукописи Принца Альбрехта, я попытался сконструировать инсигнию. То самое устройство, которое помогало Альбрехту каким-то сверхъестественным способом общаться с Агнес после трагических событий в Штраубинге. Я подумал, а вдруг инсигния поможет мне вновь обрести радость творчества?

Изучив устройство мозга по анатомическим атласам, я нашёл на теменной области головы место, где ранее у амфибий находилась третья глазница. Затем я приобрёл у ювелиров кристалл лазурита, собрал схему и подсоединил батарейку. Кристалл действительно к моему великому изумлению начал "звучать", и я приложил инсигнию к области "третьего глаза" на темени... И вдруг я почувствовал действие инсигнии!

Я был слеп, но теперь прозрел! Всё вокруг приобрело новые краски! Под воздействием инсигнии, сконструированной по старинным чертежам, у меня изменилось восприятие мира. Когда я смотрел на предметы и людей, я видел нечто большее, чем может, например, зафиксировать фотоаппарат. И это особое вИдение я стал отображать на своих портретах, назвав это явление "Портретом Внутренней Красоты" ("Innere-Schoenheit-Portrait"). Я заметил, что мои портреты благоприятно действовали на людей, являясь, видимо, трансляторами какой-то позитивной энергии из параллельных миров, обладая оздоравливающим воздействием. При этом на человека воздействовал не только сам портрет, но и процесс его рисования, процесс общения во время создания портрета. А наблюдатели, если таковые присутствовали во время портретирования, также ощущали на себе позитивное действие рождающегося произведения.

Раньше же я ничего подобного не чувствовал, механически перенося черты лица человека на бумагу. Портреты получались какими-то тусклыми, плоскими, неживыми. Теперь же я видел в человеке одновременно множество позитивных миров, перенося их на бумагу, и портрет оживал, начинал общаться, поддерживать человека, вселять в него уверенность и радость, давать новые силы...

Предполагаю, что инсигния ввела часть моего мозга, связанную с "третьим глазом" (шишковидной железой), в резонанс с некими космическими излучениями, несущими определённую информацию. Возможно, при помощи этого "магического" кристалла я научился выходить в параллельные миры и через посредство портрета переносить наиболее благоприятные сюжеты развития событий в наш мир, привносить в него хоть немного больше любви и доброты.

Я был совершенно счастлив, но случилось непредвиденное. Спустя несколько месяцев, в один "прекрасный" день я вдруг обнаружил неожиданную пропажу инсигнии, а также копии рукописи и её перевода! Весь мой чудодейственный архив исчез! Это была настоящая катастрофа! Ещё вчера я чувствовал себя таким счастливым, я был на самом пике творческого взлёта, и вдруг всё разом рухнуло, исчезло, погибло!

Мне было очень плохо, но немного оправившись от шока, я решил действовать! У меня ведь почти всё было в голове, и я взялся за карандаш. Как мог, я восстановил перевод текста рукописи и некоторые рисунки из неё. Главное, необходимо было попытаться вновь сконструировать инсигнию и вернуть утраченное состояние!

К моему несчастью, попытка построить новую инсигнию без точных чертежей не увенчалась успехом. Вдруг меня осенило! Как же я сразу не догадался повторно запросить копии документов в историческом музее?! Я мигом вскочил на свой велик и помчался в музей.

Каково же было моё удивление, когда на месте музея оказался обыкновенный жилой дом! Вообщем, полный мрак!..

Совершенно подавленный, я поехал к замку Блютенбург и подошёл к озеру. Вокруг никого не было. Сбоку неожиданно раздался всплеск и тихий женский вздох... Я вздрогнул, повернулся и увидел перед собой прекрасное лицо юной Агнес! Я зажмурился и снова открыл глаза! Чудесное лицо исчезло, но вдоль берега проплывали два белоснежных лебедя с четырьмя пушистыми лебедятами. А вдруг эльфы исполнили желание Альбрехта III, и передо мной сейчас счастливая Агнес со своим возлюбленным? Ах, ерунда какая-то... Не помню, как я добрался домой. Мне страшно хотелось спать. Я прилёг на диван и мигом уснул...

И приснился мне странный волшебный сон - продолжение истории Агнес и Альбрехта. 29 февраля високосного 1460 года эльфы переместили Агнес и Альбрехта на свою планету. И какое-то время Агнес и Альбрехт жили у эльфов. Эльфы путём определённых операций и воздействий подарили им вечную жизнь. Затем, выполняя пожелание Альбрехта, эльфы создали несколько реплик (своего рода воплощений) Агнес и Альбрехта и переместили их в район замка Блютенбург, причём наши герои могли себя ощущать одновременно как на планете эльфов, так и в своих репликах, а через реплики общаться с землянами. Это было сделано эльфами небескорыстно. Таким образом они пытались пробудить в людях утраченные во время Потопа свойства, используя их генетическую память. Первой репликой являлась пара белых лебедей, плававших в озере у Замка Блютенбург. Вторая реплика была помещена в "Памятник Любви". А третьей репликой явился "Призрак Агнес", иногда в виде еле заметного образа появлявшийся в различных уголках Замка Блютенбург.

Неожиданно во время этого сна увидел лицо Агнес, исполненное любви, радости и счастья. Она вдруг улыбнулась и заговорила со мной, обратившись ко мне по имени! Агнес успокоила меня и сказала, что мне больше не нужна инсигния, чтобы создавать чудодейственные "Портреты Внутренней Красоты"...

И после этих слов Агнес я проснулся абсолютно счастливым! Но сразу возникло чувство обеспокоенности. Значит, всё, о чем я Вам сейчас поведал, вся эта история с эльфами и с „Портретами Внутренней Красоты“ мне просто приснилась?

Я бросился в парк и предложил портрет первому встречному в качестве подарка, на что тот согласился. И у меня получилось! Я вновь ощутил связь с параллельными мирами, и портрет подействовал, как и в моём волшебном сне! И это продолжает получаться до сих пор!

Так может это был не совсем сон, и Агнес и Альбрехт и поныне через свои мистические воплощения позитивно воздействуют на нас, транслируя нам Великую Вселенскую Энергию ЛЮБВИ на волшебном острове "Pluedenberg"?

А на днях я нашёл в архивах следующие сведения. То, что остров "Pluedenberg" со стоящим на нём Замком Блютенбург является неким позитивным энергетическим центром, говорит его тысячелетняя история. Первые известные поселения индоевропейцев появились на этом месте ещё более 4000 лет назад не позднее периода Ранней Бронзы, о чём свидетельствует древняя гробница, найденная в Оберменцинге в 1910 году во время дорожных работ. В XII веке до нашей эры, по данным раскопок 1924 года, на месте Замка Блютенбург находилось укреплённое поселение "Siedlung Blutenburg", имевшее геостратегическое значение благодаря огибанию Цветочной Горы рекой Вюрм. Название же этого таинственного холма "Pluedenberg" ("Цветочная Гора") закрепилось за ним, видимо, ещё с глубокой древности и связано с языческим поверьем, что если прийти на это место весной, найти розовый куст, прикоснуться к розе и загадать желание, то оно непременно сбудется.

Именно поэтому "Памятник Любви", установленный на мистической Цветочной Горе в 2013 году, а также часовня, встроенная в стену Замка Блютенбург в XV веке, являются некими энергетическими антеннами, устанавливающими связь с параллельными мирами и концентрирующими в этом месте креативную силу Вселенной. И именно поэтому Замок Блютенбург стал в последние десятилетия центром мировой культуры и периодически посещается сильными мира сего. А мне Замок Блютенбург на Цветочной Горе подарил способность создавать животворящие "Портреты Внутренней Красоты".

Не желаете получить от меня "Портрет Внутренней Красоты" прямо здесь и прямо сейчас? Прошу на сцену! Присаживайтесь вот тут, поверните немного голову, вот так хорошо, спасибо, и постарайтесь 5 минут не двигаться. А все зрители могут наблюдать процесс создания портрета на экране...

______
Изложенный выше материал относится к жанрам фантастики, шутки и стёба и написан с использованием материалов, находящихся в открытом доступе.

Flag Counter

?

Log in